Центр изучения потребительского поведения Роскачество провел Всероссийский опрос и выяснил, что в период пандемии треть россиян начала экономить на продуктах. По мнению опрошенных, на такую экономию повлияло повышение цен на продукты питания.
59% респондентов рассказали, что им приходится тратить денег на продукты больше, чем это было раньше, опять же, из-за повышения цен на них. 27% опрошенных россиян сказали, что особо не считают траты на продукты, но по их мнению денежных средств стало уходить больше. 20% людей считают, что ничего не изменилось, а оставшиеся 7% отметили, что затраты и вовсе снизились.
Статистика опрошенных жителей России показала, что треть людей экономят на продуктах, в частности на алкоголе, сладостях и колбасных изделиях. Почти четверть покупателей экономят на безалкогольных напитках, рыбе и мясе. Меньшая часть респондентов сказали, что стали реже покупать сыры и хлебобулочные изделия.
Меньше всего люди экономят на молочной продукции, овощах и фруктах.
Кроме того, половина опрошенных россиян очень редко совершают покупки в интернете. Треть жителей России сказали, что покупают еду в магазинах, а непродовольственные товары часто заказывают в интернет-магазинах. 16% заявили, что в период пандемии начали совершать покупки в интернете и делают это до сих пор. И лишь малая часть (2%) опрошенных покупают товары только онлайн.
ВолховСМИ