Реклама Волховского такси

Generic selectors
Строгое соответствие
Искать в заголовках
Искать в тексте

Новые жертвы мошенников – покупатели интернет-товаров

Опубликовано 23 апреля 2021 года в 19:10
Новые жертвы мошенников – покупатели интернет-товаров

Новые жертвы мошенников – покупатели интернет-товаров

Сегодня всевозможных интернет-магазинов великое множество, а их услуги пользуются большой популярностью среди покупателей разнообразных видов товаров – от бытовых дешёвых до глобальных дорогих. Кто-то заказывает товары через интернет часто, кто-то реже, но для всех очевидными плюсами интернет-покупок являются удобство, экономия времени и оптимальные цены.

Свою выгоду из интернет-бизнеса научились извлекать и коварные мошенники.

Схема их обмана такая. Вы сделали заказ в интернет-магазине. Уже через несколько минут вам перезванивают, чтобы уточнить данные банковской карты. Это мошенники, узнавшие о вашем заказе, таким образом пытаются выманить у вас сведения о платежных инструментах или персональную информацию.

Специалист по информационной безопасности Григорий Пащенко считает, что мошенники могут получить информацию о потенциальной жертве и данные о сделанном заказе от недобросовестных сотрудников кол-центров магазинов, которые передают интересующие мошенников сведения за вознаграждение:

«Когда мы заказываем что-то в реальном интернет-магазине, то мошенники все равно могут узнать о заказе. После этого они связываются с жертвой и представляются сотрудниками торговой сети, а дальше начинаются мошеннические действия. Так происходит из-за того, что вас кто-то «слил». Это могли сделать операторы из кол-центра магазина. Зарплата у них не такая большая, а на одних сливах операторы могу зарабатывать 150–200 тысяч рублей в месяц«.

Новые жертвы мошенников – покупатели интернет-товаров

Другим источником информации для мошенников могут быть компьютеры сотрудников, работающих на удалёнке и пренебрегающих вопросами безопасности.

«Менее серьезные интернет-магазины обладают не таким большим штатом администраторов, которые занимаются информационной безопасностью, у них может быть обычный взлом. Чаще всего операторы таких компаний работают удаленно с домашних компьютеров и мало задумываются о какой-то безопасности. Злоумышленники взламывают их и получают доступ к базе покупок. Отслеживая в реальном времени заказы, появляется возможность звонить клиентам и обманывать их», разъясняет Григорий Пащенко.

Внимание! Чтобы оградить себя от обмана мошенниками, нужно самому перезвонить в интернет-магазин для подтверждения заказа или способа оплаты.

Злоумышленники всегда звонят жертве с подменой своего номера на телефон интернет-магазина. Поэтому проще всего самому позвонить в интернет-магазин и самостоятельно сделать заказ у оператора.

Будьте бдительны! Не дайте себя обмануть!

Новые жертвы мошенников – покупатели интернет-товаров

ВолховСМИ