Generic selectors
Строгое соответствие
Искать в заголовках
Искать в тексте
Поиск в статьях
Поиск в разделах

Твиты, ретвиты, зафренды: Trud Pasha Football Club on Twitter

Опубликовано 25 ноября 2019 года
Твиты, ретвиты, зафренды: Trud Pasha Football Club on Twitter

Твиты, ретвиты, зафренды: Trud Pasha Football Club on Twitter

На выходных посещение социальной сети Twitter пользователями из Волховского района, пожалуй, стало рекордным за всё время. Ажиотаж вызвала заметка областного новостного портала 47 news про твит-аккаунт пашской футбольной команды «Труд».

Яркая статья с юмористическим подтекстом хорошо «зашла» не только любителям игры с мячом, но и тем, кто далёк от спорта. Правда, для непродвинутых пользователей в тексте были незнакомые термины а-ля «смм-менеджер», «граундхоппинг».  Одних удивили, а других рассмешили описание про деревенский «толкан», случай об отсутствии игрока по причине его свадьбы, а также подробности проведения командного досуга в неигровое время. Издание «ВолховСМИ» решило осветить интересный твиттер-феномен со своей, районной «колокольни».

«Свою основную задачу вижу в том, чтобы увеличить количество зрителей, поднять интерес к физической культуре, сплотить движение болельщиков. Самая главная, конечно — увеличить посещаемость матчей, ведь в футбол играют для зрителей, к тому же, при заполненных трибунах самоотдача футболистов и красота игры повышаются! В масштабах села — неплохой результат, я считаю», — поделился с ВолховСМИ пресс-атташе ФК «Труд» Эйно Венялайнен. «Меня назвали в интервью смм-менеджер. Добавлю от себя: добровольный. СММ — это работа с информацией в социальных сетях, и в этих сетях есть свои сложившиеся тренды распространения информации и общения. Могу точно сказать — официоз, лозунги и постоянный мажорный тон никому не интересны, это только оттолкнёт пользователей и вызовет чувство некой фальшивости, сейчас в топе юмор, нестандартная подача информации. Тем более, если учесть, что основной контингент болельщиков это молодёжь, её не обманешь. Мы за здоровый юмор, против оскорблений и нарушений закона!«.

Эйно понимает, что большая аудитория Twitter — англоязычная. Поэтому для здорового и РЕАЛЬНОГО представления иностранца о Trud Pasha Football Club, пресс-атташе публикует разнообразный контент, перемежая футбольные публикации со снимками пашской природы, постами о районных и областных достопримечательностях.

Крепких ребят, чьи фото размещены в Twitter, в голову не приходит принять за хулиганов и любителей спиртного. Статистика пашского блога положительная: приличный месячный прирост подписчиков (132 чел.), регулярные твиты, ретвиты, фолловеры с разных континентов, среди которых немало успешных футболистов. И что особенно приятно — позитивная оценка знатоков спорт-медиа. «Лайк» микроблогу поставили Василий Конов (директор редакции спортивного вещания на «Первом канале»), Фёдор Погорелов (известный журналист, глава департамента по связям с общественностью ФК «Зенит»).

ВолховСМИ не могло не связаться с главным тренером ФК «Труд» Андреем Власовым. Андрей Анатольевич не скрывал, что переживает за ложное видение пашского футбола, которое может возникнуть после прочтения материала. «Ребята живут игрой, регулярных отсутствий по неуважительным причинам у нас не бывает. По поводу общения с болельщиками — всё в рамках приличия и сложившихся футбольных традиций.  На стадионе у нас есть та инфраструктура, которой в других районных поселениях просто нет. Мы получаем поддержку местной власти, активно взаимодействуем с районной футбольной федерацией. Появился Эйно Венялайнен, который органично влился в нашу команду, стал работать с прессой и болельщиками. Мы согласились, ведь в районе подобным интернет-продвижением футбола не занимается пока никто. Именно Твиттер позволяет чаще всего общаться на равных с футбольными профи, оперативно получая от них ценные рекомендации, а также привлекать внимание к пашскому спорту наиболее широкой аудитории, в том числе, иностранной. Нам важно мнение профессионалов, ведь мы хотим развиваться, ориентируясь на реалии сегодняшнего дня». 

Твиты, ретвиты, зафренды: Trud Pasha Football Club on Twitter

Как известно, профилактика — один из лучших способов предотвращения чего-то плохого. Поэтому глава местной администрации Артур Кулиманов сразу отреагировал на нюансы, подмеченные 47 news. В административной группе «ВКонтакте» Артур Темирбаевич опубликовал комментарий: «Мы очень рады успехам команды не только на спортивных стадионах района и области, но и на информационном поприще. Раскрутить Твиттер спортивной команды небольшого поселения так, чтобы о нем писали областные издания — ещё нужно суметь. Но всё же распитие спиртных напитков мы не одобряем, рекомендуем ребятам, проводя время «в лесу у стадиона», пить свежевыжатые соки, возможно, это положительно скажется и на результатах матчей. В свою очередь, обещаем решить вопрос с туалетом и душем на стадионе и всячески поддерживать команду в стремлении к победам!». 

Захватывающий зрелищный футбол, который всё чаще демонстрируют футболисты Волховского района, определённо должен завоёвывать новые интернет-пространства. Эффект есть — пашский пресс-атташе уже налаживает партнёрские отношения с зарубежными клубами Швеции и Сербии, а в состав «Труда» захотел попасть молодой игрок из Марокко. «Трудягам» из Паши после интернет-хайпа желаем оставаться такими, какими их знают все: примером здорового образа жизни, игрового мастерства и интеллигентности. Чтобы как в том анекдоте: «Интеллигентный человек максимум может послать в Твиттер…».

ВолховСМИ

 

 

263

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *