Что делать, если на Госуслугах отражается не ваша или уже оплаченная задолженность от судебных приставов?
Это может происходить, если платёж ещё не обработан или отображается долг однофамильца. Вот что делать в таких случаях. Почему отражается задолженность после оплаты?
Зачисление платежа производится судебными приставами в ручном формате. В среднем это занимает 7 рабочих дней, около 30% платежей обрабатывается от 10 до 21 рабочих дней.
Деньги находятся на депозитном счёте службы судебных приставов и ещё не распределены. Это происходит в течение 5 операционных дней.
При оплате снижается общая сумма долга. Пристав сам решает, какой из имеющихся долгов погасить поступившими деньгами.
Если вы оплатили долг, а он только вырос, значит, у приставов заведено новое исполнительное производство или пересчитана сумма по имеющемуся.
Как сообщить приставу о полном погашении долга?
Подайте заявление на портале Госуслуг: clck.ru/ZGks7. Выберите тип обращения «Я уже оплатил задолженность». Укажите информацию о погашении задолженности. Прикрепите подтверждающие документы.
Если отображается не ваша задолженность.
Иногда бывает, что у двух или более людей полностью совпадают личные данные, например, ФИО и дата рождения, либо в личном кабинете Госуслуг указаны неправильные данные. Такая ситуация ведёт к путанице в отображении исполнительных производств. Внутри каждого уведомления написаны подробности: номер производства, причина, документ, на который выставлена задолженность, контактные данные пристава.
Вот что нужно делать, если у вас отображается долг «двойника»: получите информацию из банка данных ФССП: clck.ru/ZGksu; убедитесь, что это не ваша задолженность; обратитесь к судебному приставу через Госуслуги: clck.ru/ZGks7 или подайте заявление с темой «Я-двойник» на сайте ФССП России: fssp.gov.ru/form/.
ВолховСМИ
Источник: Госуслуги