2 марта в Волховском районе был зафиксирован очередной случай мошенничества, произошедший с 69-летней жительницей Волхова. Пострадавшая обратилась за помощью в местное отделение полиции.
По её словам, некая девушка, выдававшая себя за сотрудницу Сбербанка, сообщила об оформлении кредита на имя пенсионерки. Чтобы «спасти» сбережения, необходимо было оформить новую кредитную карту и перевести с неё средства на определённый счёт. Пенсионерка последовала инструкциям злоумышленницы и потеряла 50 тысяч рублей.
Правоохранительные органы возбудили уголовное дело по статье «Мошенничество с причинением значительного ущерба».
Кроме того, в последние несколько дней жертвами телефонного мошенничества стали пожилые граждане в Тосненском и Гатчинском районах.
Чтобы обезопасить себя от телефонных мошенников, Сбербанк настоятельно рекомендует:
— запишите номера банка в адресную книгу своего телефона: 900, 88005555550. Если звонок будет с другого номера, он отобразится как неизвестный;
— сразу заканчивайте разговор в сомнительных ситуациях. Позвоните в банк на номер 900 и сообщите о случившемся;
— не совершайте никаких операций по инструкциям звонящего. Работник банка никогда не попросит клиента перевести денежные средства или предоставить секретные данные от карты и интернет-банка: ПИН-, CVV- или CCV-код, код из СМС или пароли от Сбербанк Онлайн;
— проверьте, не было ли сомнительных операций за время разговора. Если успели что-то сообщить мошенникам, сразу позвоните в банк на номер 900 и сообщите о случившемся.
ВолховСМИ