Рассказывает председатель комитета по культуре и туризму Ленинградской области Евгений Чайковский в своем выступлении на пресс-конференции посвященной индустрии туризма, в информационном агентстве «Интерфакс».
«В настоящее время Ленинградская область испытывает настоящий бум в сфере внутреннего туризма. В прошлом году мы приняли более 4,5 млн туристов. Через пару лет мы планируем увеличить этот показатель до 6 млн человек. В первую очередь наш регион ориентирован на туристов из Москвы и Санкт-Петербурга, других регионов Северо-Запада. В связи с пандемией у нас наблюдается незначительное снижение турпотока, но главное — мы не потеряли рабочие места. Снижение занятости в сфере туристического бизнеса составило не более двух процентов».
Комитет по культуре и туризму Ленинградской области проводит обучающие мероприятия для специалистов, работающих в данной сфере. Как говорит Евгений Чайковский, их цель – научить людей делать хорошо, то есть, тапочки должны быть чистыми, а сахар – белым. Требования путешественников к качеству сервиса возросли, поэтому и принимать гостей необходимо по всем законам гостеприимства: чисто, богато, доброжелательно. В этом году курсы повышения квалификации пройдут более 200 человек – руководителей и специалистов индустрии гостеприимства и общественного питания Ленинградской области. Обучение начнется в третьей декаде ноября и первой половине декабря.
Внимание слушателей будет направлено на развитие сельского и гастрономического туризма.
«Ленинградская область – это в основном сельская территория. Для наших фермеров, которые производят уникальную продукцию, мы придумали и проводим фестиваль гастрономического туризма «Калейдоскоп вкуса», где стараемся продвигать бренды каждой отдельной территории региона – выборгский крендель, ладожская корюшка, всеволожский сыр, тосненский сидр и многое другое. Для нас это очень важно», — поделился глава регионального комитета по культуре и туризму.
ВолховСМИ