Реклама Волховского такси

Generic selectors
Строгое соответствие
Искать в заголовках
Искать в тексте

Каждому плоду своё удобрение

Опубликовано 24 марта 2020 года в 10:52
Каждому плоду своё удобрение

 

Каждому плоду своё удобрение

Россию ожидает блестящее будущее как великой сельскохозяйственной державы, которая накормит весь мир экологически чистыми продуктами. Такое заявление сделал глава ФосАгро Андрей Андреевич Гурьев в интервью международному журналу BRICS.

Россия – это та страна, которая способна стать сельскохозяйственной супердержавой, которая накормит весь мир. Вообще, сельское хозяйство – это наша новая нефть, – подчеркнул глава мировой компании ФосАгро Андрей Андреевич Гурьев. – Мы уже совершили прорыв в производстве зерновых. Следующим прорывом будет мясо. Мы являемся чистым бенефициаром торговой войны между Китаем и Западом. Китайцы повышают тарифы на американскую свинину и курицу, открывая эти рынки для российских производителей. В ближайшие несколько лет мы пробьемся в Китай, в Азию вообще, после чего настанет новый золотой век российского сельского хозяйства, уже ориентированного на экспорт.

ФосАгро – прямой и непосредственный участник всех этих процессов. В последние пять лет компания росла быстрее рынка, увеличивая производство удобрений в среднем на 10% в год. Такие темпы компания планирует сохранить, но на рынки будут выводить уже другой качественно новый продукт.

В будущем под каждый регион, каждый тип растения, каждый тип почв будет разрабатываться свой вид удобрений.

«Умное» сельское хозяйство»

Вместо сегодняшних 39 марок компания готова делать 100, а если потребуется, то и больше. Это будут удобрения с биодобавками, инсектицидами для каждого конкретного поля, сельскохозяйственной культуры здесь и сейчас. Речь идёт не только о повышении эффективности сельхозпроизводства, но и к максимальной его чистоте. Сегодня в России самое экологически чистое сельское хозяйство в мире – за два постсоветских десятилетия из-за провала в сельхозпроизводстве земля практически не подвергалась химическому воздействию. Кроме того, у нас самые экологичные в мире удобрения – в них нет тяжелых металлов. Это означает, что и вся еда, произведенная в России, самая экологически чистая на планете. 

Сегодня ФосАгро поставляет удобрения более чем в 100 стран мира, при этом российский рынок остается ключевым для компании. Принцип приоритетности российского рынка и интересов отечественного сельхозпроизводителя был сформулирован в период формирования ФосАгро Андреем Григорьевичем Гурьевым, создателем компании и заместителем председателя совета директоров ПАО «ФосАгро».

Кадровые инвестиции

ФосАгро известна своими благотворительными и социальными проектами. Принцип социальной ответственности заложен в идеологию компании еще на этапе ее формирования. А целый ряд проектов, прежде всего в области образования, патриотического воспитания и детского спорта был инициирован Андреем Григорьевичем Гурьевым.

С 2013 года ФосАгро реализует образовательную парадигму «Школа – колледж/ВУЗ – предприятие». Первой её ступенью является проект «ФосАгро-классы». В 2018 году проект был расширил границы до «ФосАгро-школ», чтобы уже с 1-го класса создавать все условия для развития и обучения детей. Сегодня у компании шесть ФосАгро-школ, в них учатся почти 5800 школьников. Их выпускники поступают в ведущие технические ВУЗы, такие как Санкт-Петербургский Горный Университет, и колледжи, такие как Череповецкий химико-технологический колледж и Кировский филиал Мурманского Арктического Государственного Университета. На предприятии действует программа «Молодые талантливые специалисты». Качество взаимодействия профессионального колледжа и компании высоко оценил Президент России Владимир Путин в ходе своего визита в Череповецкий химико-технологический колледж.

Всероссийский проект «Детям России – Образование, Здоровье, Духовность» (ДРОЗД) также был создан по инициативе Андрея Григорьевича Гурьева и это первый проект в системе социальной ответственности ФосАгро. С 2003 года ДРОЗД помогает воспитанию образованного, патриотичного и физически здорового юного поколения. Сегодня по всей России в мероприятия ДРОЗДа вовлечены более 50 000 детей, начиная с пятилетнего возраста. 

Ключевая задача ФосАгро — стать компанией, которая формирует продукт, спрос и рынок. Для этого у неё есть все необходимое: опыт, мощности и, главное, — люди.